Перейти к основному содержанию
 логотип
Челябинск,
ул. Карла Маркса, 73

9:00 - 19:00, без выходных
nilse-stels@yandex.ru
(351) 230-00-50
230-52-52
факс 264-71-70

Главное меню

  • Экспертизы
  • Консультации
  • О фирме
  • Сертификаты
  • Партнёры
  • Статьи
  • Фотогалерея
  • Видеотека
  • Контакты

Форма поиска

Вы здесь

Главная » Автотехническая экспертиза

Заключение №9

Опубликовано пт, 09/03/2010 - 05:28 пользователем SSG

Заключение специалиста 05.04.2010г. к специалистам «НИИСЭ-СТЭЛС» обратился гр.А. из г.Шадринска с просьбой установить причину несрабатывания подушек безопасности, так как был не согласен выводами первоначальной экспертизы.

 
Ключевые фразы: Передние подушки безопасности SRS раскрываются при сильном ударе (обычно лобовом), когда интенсивность и продолжительность замедления автомобиля превышает расчетный пороговый уровень. В 2006г. произошел громкий скандал в США, связанный с залипанием педали газа у а/м RAV4, завершившийся глобальным отзывом автомобилей — в общей сложности чуть меньше девяти миллионов штук. Вслед за ним состоялся второй скандал, связанный с некачественным изготовлением пневмоподушек безопасности у этой же модели. Однако Тойота не стала отзывать машины, купленные с апреля 2007 года, так как в этот период на кроссоверы RAV4 стали устанавливать новые, модернизированные датчики удара. Несколько позднее Toyota порекомендовала для российского ранка дополнительное обследование  22 тысяч паркетников RAV4 в сервисных центрах дилеров (для машин, проданных в период с ноября 2005 по апрель 2007 года) на предмет обследования подушек безопасности с возможностью бесплатной замены центральных датчиков системы управления подушками безопасности. Данная сервисная кампания продлится до 2010 г. Количество RAV4, подлежащих отзыву в России, в компании не уточнили. С апреля 2007г. года на все Toyota RAV4 устанавливаются перекалиброванные датчики подушек безопасности. Причиной несрабатывания подушек безопасности в а/м Toyota RAV4 в условиях исследуемого ДТП, оказался производственный дефект в системе SRS. Датчики, инициирующие подрыв пиропатронов и раскрытие пневмоподушек безопасности в условиях исследуемого ДТП находятся в зоне действия эпюр направления удара и должны были обеспечить срабатывание системы безопасности SRS. Эксперты ООО «НЭ» при установлении причины несрабатывания подушек безопасности на автомобиле Toyota RAV4 в условиях указанного ДТП руководствовались абстрактным предположением о том, что величина замедления автомобиля при столкновении не превысила порогового значения. При этом фактическую величину замедления никто не определял. Подобный подход в экспертных исследованиях является недопустимым. При оценке работоспособности пассивной системы безопасности SRS в а/м Toyota RAV4 эксперты ООО «Н Э» руководствовались только тестированием кодов неисправностей в электронном блоке управления системы SRS. Подобный подход является методологически неверным, поскольку свидетельствует только об электрической исправности узлов и деталей системы SRS, но отнюдь не свидетельствует о том, что система SRS в обязательном порядке должна была сработать в конкретном автомобиле на уровне заявленных производителем минимальных показателей величины замедления в условиях ДТП (например, в случае дефектного пиропатрона). Более того, примененная диагностическая аппаратура позволяет бесследно удалять (стирать из памяти автомашины) большинство выявленных дефектов в системе SRS, что не допускает проведения перепроверки полученных данных.
  • Автотехническая экспертиза

Выдержки из экспертиз

  • Судебно-медицинская экспертиза
    • Причина смерти
    • Телесные повреждения
    • Причинно-следственная
  • Экспертиза документов
    • Почерковедческая
    • Техническая
    • по давности
  • Автотехническая экспертиза
  • Строительная экспертиза
  • Психиатрическая экспертиза
    • Психологическая
    • Психолингвистическая
    • Психолого-психиатрическая
  • Стоматологическая экспертиза
  • Радиотехническая экспертиза
    • Фоноскопическая
    • Физико-химическая
    • Фонографическая
    • Коммуникационная
  • Разные экспертизы
    • Биологическая
    • Экологическая
  • Комплексная экспертиза

Выдержки из экспертиз

Комплексная экспертиза
Автотехническая экспертиза
Строительная экспертиза
Стоматологическая экспертиза
Судебно-медицинская экспертиза
Экспертиза документов
Психиатрическая экспертиза
Радиотехническая экспертиза
Разные экспертизы

Научные разработки

Исследовательский робот

В рамках ООО НИИСЭ "СТЭЛС" под руководством опытных специалистов проводилась исследовательская работа по использованию разработанного робота – лунохода в наземных целях.

ВНИМАНИЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Администрация ООО НИИСЭ "СТЭЛС" предупреждает пользователей о наличии в сети Интернет десятков и сотен сайтов, созданных, якобы, от нашего имени, которые на самом деле нам не принадлежат. На этих сайтах может публиковаться недостоверная информация. В равной мере, в разных районах города и области существует ряд предприятий, позиционирующих себя, как филиалы ООО НИИСЭ "СТЭЛС", и даже располагающих печатями, полностью идентичными нашей печати. При обращениях к нам пользуйтесь только нашим официальным сайтом. Остерегайтесь мошенников.

 

© 2007 - 2025 Научно-исследовательский институт судебной экспертизы "СТЭЛС"
тел: (351) 230-0050, 230-5252, факс: (351) 264-7170
г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 73 (вход со стороны ул. Красноармейская)
nilse-stels@yandex.ru