Перейти к основному содержанию
 логотип
Челябинск,
ул. Карла Маркса, 73

9:00 - 19:00, без выходных
nilse-stels@yandex.ru
(351) 230-00-50
230-52-52
факс 264-71-70

Главное меню

  • Экспертизы
  • Консультации
  • О фирме
  • Сертификаты
  • Партнёры
  • Статьи
  • Фотогалерея
  • Видеотека
  • Контакты

Форма поиска

Вы здесь

Главная » Автотехническая экспертиза

Заключение №8

Опубликовано вс, 04/11/2010 - 20:41 пользователем SSG

Заключение специалистов. Изготовлено 10 – 23.08.2009 г. на основании письменного обращения представителя потерпевшего о расследовании ДТП со снегоходом.

 
Ключевые фразы: Расчетным путем установлено, что дальность полета снегохода с двигателем Ротекс-600 при скорости 80км/час и заданных параметрах трамплина может составить 24,5 метра. При прыжке с трамплина, образованного обочиной дороги высотой 1,6м с углом атаки 45° на скорости 80км/час снегоход мог приземлиться в районе ограждения (сетки рабица) с противоположной стороны дорожного полотна. По характеру погодных условий, интенсивность охлаждающего температурного воздействия на водителя снегохода при скорости движения 80км/час, соответствовала -31°С (при температуре окружающего воздуха —7°С). Указанная интенсивность охлаждающего воздействия оказывает неприемлемое влияние на организм водителя, не защищенного специальным комбинезоном. Таким образом, если водитель не был одет в специальный комбинезон, значит, в эпизоде с прыжком снегохода через дорогу на расстояние 24,5м участвовал другой человек. Повреждения на сетке рабица, обладающей высокими прочностными свойствами, с учетом высоты снежного покрова, могло возникнуть только от действия гусеницы (но не от других частей) снегохода. Для снегохода, движущегося со скоростью около 80км/час, ствол вишни диаметром 7см (с учетом незначительных прочностных свойств древесины «вишня» в зимнее время) не является препятствием, которое может существенно замедлить скорость снегохода или изменить его курсовую устойчивость. Телесные повреждения у гражданина Ч. включают две самостоятельные группы: на правой заднебоковой поверхности тела (переломы костей таза, первого поясничного позвонка и вывих голени) и травмы передней поверхности шеи с повреждением хрящей гортани. Все имеющиеся повреждения хотя и причинили тяжкий вред здоровью, не относятся к категории безусловно смертельных. Если бы повреждения были получены гражданином Ч. в момент прыжка (приземления) с трамплина, он не мог впоследствии вновь сесть за управление (сам или с посторонней помощью) и продолжить движение, поскольку подобная травма сопровождается полным и немедленным выключением функции нижней конечности. Повреждения, обнаруженные у гражданина Ч. при судебно-медицинском исследовании его трупа, не могли образоваться при обстоятельствах, сообщенных в установочных документах (прыжок с трамплина, образованного обочиной дороги). Основной удар пришелся гражданину Ч. в заднюю верхнюю часть правого бедра (область головки бедренной кости и вертлужной впадины), в сочетании с выворачивающим ударом в область правого коленного сустава. Взаимное расположение таких повреждений характерно для травмы, нанесенной потерпевшему в положении сидя. Это дает основание полагать, что в момент получения повреждений гражданин Ч. находился за управлением снегоходом, а удар в правую часть тела был нанесен тупым предметом, имеющим большую массу и высокую скорость (например, другим снегоходом, движущимся под углом, сзади и справа по отношению к снегоходу гражданина Ч.). После этого удара тело гражданина Ч. сместилось кпереди, и он ударился передней поверхностью шеи о верхний край ветрового стекла. В этот же момент образовался кровоподтек на правом предплечье (от удара о выступающие части руля). Смерть гражданина Ч. наступила вследствие повреждения хрящей гортани с развитием нарастающей механической асфиксии. Способствовать наступлению смерти мог травматический шок, вызванный переломами костей таза и первого поясничного позвонка. Подобная травма требует немедленной госпитализации и комплексного специализированного лечения.
  • Автотехническая экспертиза

Выдержки из экспертиз

  • Судебно-медицинская экспертиза
    • Причина смерти
    • Телесные повреждения
    • Причинно-следственная
  • Экспертиза документов
    • Почерковедческая
    • Техническая
    • по давности
  • Автотехническая экспертиза
  • Строительная экспертиза
  • Психиатрическая экспертиза
    • Психологическая
    • Психолингвистическая
    • Психолого-психиатрическая
  • Стоматологическая экспертиза
  • Радиотехническая экспертиза
    • Фоноскопическая
    • Физико-химическая
    • Фонографическая
    • Коммуникационная
  • Разные экспертизы
    • Биологическая
    • Экологическая
  • Комплексная экспертиза

Выдержки из экспертиз

Комплексная экспертиза
Автотехническая экспертиза
Строительная экспертиза
Стоматологическая экспертиза
Судебно-медицинская экспертиза
Экспертиза документов
Психиатрическая экспертиза
Радиотехническая экспертиза
Разные экспертизы

Научные разработки

Исследовательский робот

В рамках ООО НИИСЭ "СТЭЛС" под руководством опытных специалистов проводилась исследовательская работа по использованию разработанного робота – лунохода в наземных целях.

ВНИМАНИЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Администрация ООО НИИСЭ "СТЭЛС" предупреждает пользователей о наличии в сети Интернет десятков и сотен сайтов, созданных, якобы, от нашего имени, которые на самом деле нам не принадлежат. На этих сайтах может публиковаться недостоверная информация. В равной мере, в разных районах города и области существует ряд предприятий, позиционирующих себя, как филиалы ООО НИИСЭ "СТЭЛС", и даже располагающих печатями, полностью идентичными нашей печати. При обращениях к нам пользуйтесь только нашим официальным сайтом. Остерегайтесь мошенников.

 

© 2007 - 2025 Научно-исследовательский институт судебной экспертизы "СТЭЛС"
тел: (351) 230-0050, 230-5252, факс: (351) 264-7170
г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 73 (вход со стороны ул. Красноармейская)
nilse-stels@yandex.ru